[Наши посетители]

Лицензия ЛПМО №0059586

Вакцинация собак  (и других псовых)  и кошек против вирусных инфекций, лептоспироза, бешенства и дерматофитии с оформлением ветеринарного паспорта проводится в отдельном кабинете,чтобы исключить контакт между больными и здоровыми животными .

Мы настоятельно рекомендуем Вам держать своих собак на поводках, а кошек в переносках, молодых  и непривитых животных  держать  на руках.

Мы работаем как с лучшими комплексными импортными вакцинами ( Эурикан, Гексадог, Леукорифелин, Квадрикат, Рабизин,Нобивак ) так и с отечественными (Мультифел, Биовак, Вакдерм).

Вниманию владельцев: помните, что по закону РФ,  любая собака старше трех месяцев должна быть обязательно привита против бешенства! Бешенство -  заболевание общее для человека и животных со 100% смертельным исходом! Не подвергайте себя опасности!

Для поездок ваших животных на авиа и железнодорожном транспорте необходимо получение справки по форме № 1,которую вам выдадут на основании отметки в паспорте вашего животного о проведенных вакцинациях против бешенства.

Вакцинация против бешенства повторяется ежегодно на протяжении всей жизни вашего питомца.

на главную в избранное Н А Ш Т Е Л Е Ф О Н (495) 5 6 4 0 5 2 0 в начало

Copyright © 2006 Ветеринарная Клиника Доктора Лапшина. Все права защищены. Использование материалов сайта только с письменного разрешения